
В рамках внеурочной деятельности по химии в Ореховской СОШ было проведено занятие с использованием цифрового оборудования " Точка роста".
Девятиклассники выполнили лабораторную работу по теме "Электролитическая диссоциация".Целью было: по значениям электропроводности разделить вещества на электролиты и неэлектролиты.
Использовали растворы сахара, хлорида натрия ( поваренной соли) и дистиллированную воду.
При помощи датчика электропроводности школьники убедились, что раствор соли проводит электрический ток ( электролит), а
раствор сахара и дистиллированная вода - нет ( неэлектролит).
Обучающиеся поняли почему происходит диссоциация водных растворов электролитов. Объяснили их электрическую проводимость наличием в растворе соли ионов - носителей электрических зарядов. Электропроводность раствора хлорида натрия на 3-4 порядка выше по сравнению с раствором сахара.
Цели были достигнуты.